Полный прайс

Поиск по сайту

Базовая стоимость бухгалтерского аутсорсинга (сопровождения) за 1 месяц, рублей
Количество комплектов первичных учетных документов в месяц, единиц Общая система налогообложения (ОСНО) без расчета заработной платы и ведения кадрового учета Упрощенная система налогообложения (УСНО) по ставке 15% без расчета заработной платы и ведения кадрового учета Упрощенная система налогообложения (УСНО) по ставке 6% без расчета заработной платы и ведения кадрового учета
До 30  комплектов первичных учетных документов 12 000 10 000 8 000
До 50  комплектов первичных учетных документов 17 000 15 000 13 000
До 100 комплектов первичных учетных документов 22 000 20 000 18 000
До 200 комплектов первичных учетных документов 27 000 25 000 23 000
Свыше 200 комплектов первичных учетных документов 32 000 30 000 28 000
Расчет заработной платы и отчислений (взносов) с фонда оплаты труда (ФОТ), формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды, ведение кадрового учета До 5 сотрудников 2 500 рублей за 1 месяц, с 6-го сотрудника 500 рублей/человек за 1 месяц

Ответы на Частые Вопросы Бухгалтерский аутсорсинг в вопросах и ответах

Маркетинговая политика АКГ «Интерэкспертиза» предусматривает обоснованное и гибкое ценообразование на все виды услуг. Цена зависит, в первую очередь, от наших трудозатрат, т.е. трудоемкости отдельных этапов работ и требуемой для их выполнения квалификации, с учетом почасовой ставки наших специалистов, участвующих в проекте. Для оценки стоимости услуг именно для вашей компании вы можете связаться с нашим специалистом.

Преимущественно ведение бухгалтерского и налогового учета осуществляется в нашем офисе. Вы только передаете первичные и другие необходимые документы с курьером к нам в офис. В случае необходимости и при наличии рабочего места наш специалист может выезжать к вам в офис для оказания услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета, составлению финансовой (бухгалтерской) отчетности.

Договором на оказание услуг предусмотрена ответственность АКГ «Интерэкспертиза» за реальный ущерб, возникший вследствие некачественного оказания услуг по бухгалтерскому аутсорсингу. Ответственность АКГ «Интерэкспертиза» за ущерб, нанесенный клиенту при осуществлении аудиторской деятельности и сопутствующих аудит услуг (в том числе услуг по ведению бухгалтерского учета), должным образом застрахована.

Мы гарантируем полную конфиденциальность при оказании наших услуг. Положение о конфиденциальности является неотъемлемой частью любого нашего договора..

До сдачи годового отчета первичная документация за отчетный период в полном объёме хранится у нас в офисе или в нашем архиве. После сдачи годового отчета первичная документация за предыдущий год передается клиенту по описи либо по желанию клиента сдается в архив.

Экономия времени и средств за счет снижения затрат на содержание штата работников, покупки оргтехники, расходных материалов и канцелярских товаров. Исключено прерывание работы из-за отсутствия штатного сотрудника (отпуск, болезнь, увольнение).

Почему бы Вам не выбрать нас?

  • Мы стремимся, к лучшему сервису и удовлетворенности клиентов.
  • Не стоит беспокоиться о стоимости - мы гарантируем, что вы получите лучшее предложение.
  • Вы можете выбрать один из четырёх пакетов наших услуг - остальное сделаем мы.
  • В этом году нам исполняется 25 лет
  • У нас Вы имеете возможность воспользоваться помощью не только бухгалтеров, но и других специалистов (юристов, аудиторов, методологов).
  • Вы получаете 25% скидку на услуги бухгалтерского аутсорсинга при оплате 3 месяцев
Наш подход
Бонусы
ИНТЕРЭКСПЕРТИЗА
Россия, Москва, Новоданиловская набережная, 4а
Тел.: +7 (495) 777-12-70; e-mail: inform@interexpertiza.ru

Время работы: пнд-птн с 9.00-18.00.  
Ближайшее метро: Тульская. Бизнес центр Новоданиловский.
Вход со стороны Новоданиловского проезда.
 
// // // //