Вышеперечисленное требует постоянного вовлечения человеческих ресурсов в соответствующие бизнес-процессы, что оборачивается финансовыми затратами. Кроме того, зависимость от умения персонала отдела успешно балансировать на грани ежедневного производственного процесса и мониторинга актуализированных/новых/отменённых законодательных актов, ставит руководство в жёсткую зависимость от человеческого фактора.
Специалисты АКГ "Интерэкспертиза" не только имеют обширный опыт оказания услуг по расчёту заработной платы (так называемому payroll) в российских организациях и в представительствах иностранных компаний, но и всегда тесно сотрудничают с коллегами из юридического и консалтингового Департаментов и, соответственно, владеют самой актуальной правовой и налоговой информацией, необходимой для:
- Расчёта заработной платы и вознаграждения по гражданско-правовым договорам;
- Расчёта налога на доходы физических лиц, единого социального налога и прочих обязательных сборов;
- Подготовки расчётных ведомостей, отчётов и платёжных документов для выплаты заработной платы;
- Подготовки обязательных форм налоговой и статистической отчетности по заработной плате;
- Подготовки выгрузки данных о заработной плате в программу, в которой ведётся бухгалтерский учёт;
- Оформления справок и индивидуальных отчётов по запросу клиента.
Заявка на услуги расчёта заработной платы
Для получения дополнительной информации обращайтесь к Руководителю Департамента бухгалтерского аутсорсинга - Елене Ледовских.