Расчёт зарплаты

Поиск по сайту

Своевременная выплата заработной платы - одно из ключевых обязательств любого работодателя перед своими сотрудниками. От корректности расчёта заработной платы, а также соблюдения всех требований налогового и трудового законодательства зависит отсутствие избыточных вопросов со стороны соответствующих проверяющих органов, а также общий эмоциональный комфорт в коллективе, что также немаловажно.

Вышеперечисленное требует постоянного вовлечения человеческих ресурсов в соответствующие бизнес-процессы, что оборачивается финансовыми затратами. Кроме того, зависимость от умения персонала отдела успешно балансировать на грани ежедневного производственного процесса и мониторинга актуализированных/новых/отменённых законодательных актов, ставит руководство в жёсткую зависимость от человеческого фактора.

Специалисты АКГ "Интерэкспертиза" не только имеют обширный опыт оказания услуг по расчёту заработной платы (так называемому payroll) в российских организациях и в представительствах иностранных компаний, но и всегда тесно сотрудничают с коллегами из юридического и консалтингового Департаментов и, соответственно, владеют самой актуальной правовой и налоговой информацией, необходимой для:
 
  • Расчёта заработной платы и вознаграждения по гражданско-правовым договорам;
  • Расчёта налога на доходы физических лиц, единого социального налога и прочих обязательных сборов;
  • Подготовки расчётных ведомостей, отчётов и платёжных документов для выплаты заработной платы;
  • Подготовки обязательных форм налоговой и статистической отчетности по заработной плате;
  • Подготовки выгрузки данных о заработной плате в программу, в которой ведётся бухгалтерский учёт;
  • Оформления справок и индивидуальных отчётов по запросу клиента.
 

Заявка на услуги расчёта заработной платы

Сделайте предварительную заявку на услугу на расчет заработной платы, заполнив анкету: она поможет нам оценить объем работ и, определив стоимость оказания актуальных именно для вас услуг, сформировать конкретное коммерческое предложение.

Для получения дополнительной информации обращайтесь к Руководителю Департамента бухгалтерского аутсорсинга - Елене Ледовских.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

СТОИМОСТЬ ПАКЕТОВ УСЛУГ

Нулевая отчётность
от 5000 руб./ квартал
Стоимость за квартал
Малые компании и ИП
Отсутствие опереций
Бухгалтерский баланс
Налоговые декларации
Отчёт в ПФР и ФСС
 
 
Развивающийся бизнес
от 6990 руб./ месяц
Стоимость в месяц от 6990 руб.
Малые компании и ИП
от 0 до 25 операций в месяц
Бухгалтерский баланс
Налоговые декларации
Отчёт в ПФР и ФСС

 
ИП и фирмы с УСН
от 8990 руб./ месяц
Стоимость в месяц от 8990 руб.
Компании с УСН и ИП
от 25 до 50 операций в месяц
Бухгалтерский баланс
Налоговые декларации
Отчёт в ПФР и ФСС

 
Организации с ОСНО
от 12990 руб./ месяц
Стоимость в месяц от 12990 руб.
Малые и средние компании
от 50 до 100 операций в месяц
Бухгалтерский баланс
Налоговые декларации
Отчёт в ПФР и ФСС

 

Ответы на Частые Вопросы Бухгалтерский аутсорсинг в вопросах и ответах

Маркетинговая политика АКГ «Интерэкспертиза» предусматривает обоснованное и гибкое ценообразование на все виды услуг. Цена зависит, в первую очередь, от наших трудозатрат, т.е. трудоемкости отдельных этапов работ и требуемой для их выполнения квалификации, с учетом почасовой ставки наших специалистов, участвующих в проекте. Для оценки стоимости услуг именно для вашей компании вы можете связаться с нашим специалистом.

Преимущественно ведение бухгалтерского и налогового учета осуществляется в нашем офисе. Вы только передаете первичные и другие необходимые документы с курьером к нам в офис. В случае необходимости и при наличии рабочего места наш специалист может выезжать к вам в офис для оказания услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета, составлению финансовой (бухгалтерской) отчетности.

Договором на оказание услуг предусмотрена ответственность АКГ «Интерэкспертиза» за реальный ущерб, возникший вследствие некачественного оказания услуг по бухгалтерскому аутсорсингу. Ответственность АКГ «Интерэкспертиза» за ущерб, нанесенный клиенту при осуществлении аудиторской деятельности и сопутствующих аудит услуг (в том числе услуг по ведению бухгалтерского учета), должным образом застрахована.

Мы гарантируем полную конфиденциальность при оказании наших услуг. Положение о конфиденциальности является неотъемлемой частью любого нашего договора..

До сдачи годового отчета первичная документация за отчетный период в полном объёме хранится у нас в офисе или в нашем архиве. После сдачи годового отчета первичная документация за предыдущий год передается клиенту по описи либо по желанию клиента сдается в архив.

Экономия времени и средств за счет снижения затрат на содержание штата работников, покупки оргтехники, расходных материалов и канцелярских товаров. Исключено прерывание работы из-за отсутствия штатного сотрудника (отпуск, болезнь, увольнение).

Почему бы Вам не выбрать нас?

  • Мы стремимся, к лучшему сервису и удовлетворенности клиентов.
  • Не стоит беспокоиться о стоимости - мы гарантируем, что вы получите лучшее предложение.
  • Вы можете выбрать один из четырёх пакетов наших услуг - остальное сделаем мы.
  • В этом году нам исполняется 25 лет
  • У нас Вы имеете возможность воспользоваться помощью не только бухгалтеров, но и других специалистов (юристов, аудиторов, методологов).
  • Вы получаете 25% скидку на услуги бухгалтерского аутсорсинга при оплате 3 месяцев
Наш подход
Бонусы
ИНТЕРЭКСПЕРТИЗА
Россия, Москва, Новоданиловская набережная, 4а
Тел.: +7 (495) 777-12-70; e-mail: inform@interexpertiza.ru

Время работы: пнд-птн с 9.00-18.00.  
Ближайшее метро: Тульская. Бизнес центр Новоданиловский.
Вход со стороны Новоданиловского проезда.
 
// // // //