Ведение учёта

Поиск по сайту

Ведение бухгалтерского учёта

С учётом того, что бухгалтерия является одним из наиболее значимых как в стратегическом, так и в операционном плане участков, специалисты для ведения бухгалтерского учета должны быть истинным профессионалами. Специалисты АКГ "Интерэкспертиза" - настоящие эксперты в области бухгалтерского и налогового консалтинга, блестяще владеющие как практическими навыками в данной связи, так и сочетающие их с лучшими качествами просвещённого теоретика российского законодательства, что позволяет вести бухгалтерский и налоговый учёта и в полном объёме, и точечно - по отдельным его участкам (например, трудоёмкое составление и сдачу финансовой (бухгалтерской) и налоговой отчётности). Преимущества ведения бухгалтерского учета нашей организацией: Снизите расходы на оплату труда бухгалтерии и отчислений с заработной платы, затрат на содержание рабочих мест (арендная плата, оборудование рабочих мест, программное обеспечение) и повышение квалификации работников; Минимизируете финансовые риски, связанные с недостаточным уровнем квалификации сотрудников бухгалтерии; Повысите надёжность системы бухгалтерского и налогового учёта за счёт применения передовых методических разработок и осуществления контроля на всех стадиях обработки информации. Полное ведение бухгалтерского учёта организации включает следующие услуги: Сбор и обработка первичных документов, подтверждающих факты хозяйственной деятельности, контроль за правильностью их оформления; Составление внутренних бухгалтерских документов (а также, при необходимости, и внутренние отчёты и иные сведения на основании данных бухгалтерского учёта по вашему запросу); Формирование необходимых регистров бухгалтерского и налогового учёта и отражение в них фактов финансово-хозяйственной деятельности; Расчёт заработной платы, налоговой базы и сумм налогов и авансовых платежей, предусмотренных действующим законодательством; Формирование и предоставление бухгалтерской и налоговой отчётности в соответствующие государственные органы; Консультации по порядку составления первичных документов. Сделайте предварительную заявку на услугу по сопровождению и ведению бухгалтерского учета, заполнив анкету: она поможет нам оценить объем работ и, определив стоимость оказания актуальных именно для вас услуг, сформировать конкретное коммерческое предложение. Для получения дополнительной информации обращайтесь к Руководителю Департамента бухгалтерского аутсорсинга - Елене Ледовских.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

СТОИМОСТЬ ПАКЕТОВ УСЛУГ

Нулевая отчётность
от 5000 руб./ квартал
Стоимость за квартал
Малые компании и ИП
Отсутствие опереций
Бухгалтерский баланс
Налоговые декларации
Отчёт в ПФР и ФСС
 
 
Развивающийся бизнес
от 6990 руб./ месяц
Стоимость в месяц от 6990 руб.
Малые компании и ИП
от 0 до 25 операций в месяц
Бухгалтерский баланс
Налоговые декларации
Отчёт в ПФР и ФСС

 
ИП и фирмы с УСН
от 8990 руб./ месяц
Стоимость в месяц от 8990 руб.
Компании с УСН и ИП
от 25 до 50 операций в месяц
Бухгалтерский баланс
Налоговые декларации
Отчёт в ПФР и ФСС

 
Организации с ОСНО
от 12990 руб./ месяц
Стоимость в месяц от 12990 руб.
Малые и средние компании
от 50 до 100 операций в месяц
Бухгалтерский баланс
Налоговые декларации
Отчёт в ПФР и ФСС

 

Ответы на Частые Вопросы Бухгалтерский аутсорсинг в вопросах и ответах

Маркетинговая политика АКГ «Интерэкспертиза» предусматривает обоснованное и гибкое ценообразование на все виды услуг. Цена зависит, в первую очередь, от наших трудозатрат, т.е. трудоемкости отдельных этапов работ и требуемой для их выполнения квалификации, с учетом почасовой ставки наших специалистов, участвующих в проекте. Для оценки стоимости услуг именно для вашей компании вы можете связаться с нашим специалистом.

Преимущественно ведение бухгалтерского и налогового учета осуществляется в нашем офисе. Вы только передаете первичные и другие необходимые документы с курьером к нам в офис. В случае необходимости и при наличии рабочего места наш специалист может выезжать к вам в офис для оказания услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета, составлению финансовой (бухгалтерской) отчетности.

Договором на оказание услуг предусмотрена ответственность АКГ «Интерэкспертиза» за реальный ущерб, возникший вследствие некачественного оказания услуг по бухгалтерскому аутсорсингу. Ответственность АКГ «Интерэкспертиза» за ущерб, нанесенный клиенту при осуществлении аудиторской деятельности и сопутствующих аудит услуг (в том числе услуг по ведению бухгалтерского учета), должным образом застрахована.

Мы гарантируем полную конфиденциальность при оказании наших услуг. Положение о конфиденциальности является неотъемлемой частью любого нашего договора..

До сдачи годового отчета первичная документация за отчетный период в полном объёме хранится у нас в офисе или в нашем архиве. После сдачи годового отчета первичная документация за предыдущий год передается клиенту по описи либо по желанию клиента сдается в архив.

Экономия времени и средств за счет снижения затрат на содержание штата работников, покупки оргтехники, расходных материалов и канцелярских товаров. Исключено прерывание работы из-за отсутствия штатного сотрудника (отпуск, болезнь, увольнение).

Почему бы Вам не выбрать нас?

  • Мы стремимся, к лучшему сервису и удовлетворенности клиентов.
  • Не стоит беспокоиться о стоимости - мы гарантируем, что вы получите лучшее предложение.
  • Вы можете выбрать один из четырёх пакетов наших услуг - остальное сделаем мы.
  • В этом году нам исполняется 25 лет
  • У нас Вы имеете возможность воспользоваться помощью не только бухгалтеров, но и других специалистов (юристов, аудиторов, методологов).
  • Вы получаете 25% скидку на услуги бухгалтерского аутсорсинга при оплате 3 месяцев
Наш подход
Бонусы
ИНТЕРЭКСПЕРТИЗА
Россия, Москва, Новоданиловская набережная, 4а
Тел.: +7 (495) 777-12-70; e-mail: inform@interexpertiza.ru

Время работы: пнд-птн с 9.00-18.00.  
Ближайшее метро: Тульская. Бизнес центр Новоданиловский.
Вход со стороны Новоданиловского проезда.
 
// // // //